Воскресенье, 13.07.2025, 09:55
SITE LOGO
Начало » 2011 » Февраль » 01 » Авто тюнинг: сделайте личному железному коню обновленный облик
Авто тюнинг: сделайте личному железному коню обновленный облик
<a href="http://autotuni.ru/">Тюнинг авто</a> – это процесс, с которым сталкивались многие автолюбители, подразумевающий под собой доработку машины. Однако мало, кто подходит к новой комплектации авто с должной ответственностью.
Всякий автолюбитель, не важно каким авто он владеет, старается выделить его в потоке бесцветных однообразных авто. Некоторые клеят пеструю наклейку на лобовое стекло, другие устанавливают огромные прямоточные глушители, а кто-то ставит огромные колесные диски, однако это все тяжело охарактеризовать тюнингом.
По большому счету <a href="http://autotuni.ru/">тюнинг авто</a> можно разделить на три главных группы: внешний тюнинг, тюнинг мотора, а также тюнинг подвески.
Как начать авто тюнинг?
Подходить к доработке авто нужно исходя из потребностей ее собственника. Ежели, скажем, вам для ублажения амбиций достаточно только яркого вида машины, то можете в эту же минуту идти в магазин за нужными порогами кузова. Если же внешний вид не столь важен (либо вам он вовсе не нужен), а вы жаждете скорости, тогда пора заняться доработкой двигателя. И, конечно же, следом за двигателем следует подвеска, так как не всегда стандартные элементы подвески справляются с увеличением нагрузки вследствие доработки мотора.
Также не забываем о денежной стороне предстоящей работы, поскольку серьезные работы влекут за собой громадные расходы, часто в несколько раз превышающие изначальную цену машины.
Как поступить, если очень хочется все сделать по максимуму, но нет денег? Всегда можно сэкономить на работе. Поэтому весомую часть работ предлагаю делать самостоятельно. Приобрев новый обвес, стоит немного поработать собственными руками: установить новый бампер по креплениям и провести предпокрасочную подготовку. Вам нужно только собрать уже подготовленные бампера, пороги, накладки и занести их на покраску, так как этот процесс более сложный, а также требует профессионализма.
Также можно сэкономить и на комплектации силового агрегата. Например, если вы не хотите заниматься масштабным тюнингом двигателя и ваши работы будут заключаться только в изменении впускной и выпускной системы, тогда почти всю работу можно сделать собственноручно. Основная часть наборов для доработки производится специально под определенную марку и модель авто с учетом размещения запчастей и их креплений. Поэтому вам останется только демонтировать старые детали и поменять их на другие. Единственное что может вам понадобиться это точная настройка, за которой нужно будет обратиться к специалисту.
Если не вмешиваться в кинематику работы подвески, тогда здесь тоже практически все работы можно произвести собственноручно. В большинстве случаев автомобилисты-любители ограничиваются заменой амортизаторов и пружин, работы по их замене не заберут много времени и сил, однако сэкономят достаточно финансов на работе.
Мы описали только самые распространенные варианты доработок, на самом деле их огромное множество и большую часть вы можете сделать самостоятельно в гаражных условиях. Не бойтесь брать в руки гаечный ключ и отвертку, потому что всегда лучше осознавать, что эту работу вы сделали собственноручно!
Просмотров: 9 | Добавил: | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика


Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006