Воскресенье, 13.07.2025, 12:40
SITE LOGO
Начало » 2011 » Март » 10 » Бумажная упаковка - действенный вариант продвижения товара на рынке
Бумажная упаковка - действенный вариант продвижения товара на рынке
Чтобы привлечь внимание клиентов производители используют все приемлемые способы. Но не все рекламные приемы одинаково действуют. Что-то работает, а что-то, приносит финансовые потери. 85% листовок, которые стараются нам впихнуть промоутеры около метро, выбрасываются в соседние мусорники даже не раскрытыми. Тоже самое касается и иных видов рекламы, которую мы получаем на выставках, в супермаркетах, а также иных местах скопления людей. Рекламный товар должен самое главное заинтриговать покупателя, только в таком случае он возможно попадет в его квартиру и будет замечен другими членами семьи, друзьями, а также знакомыми. Кажется будто такая мелочь, а при рациональном использовании все составляющие этой длинной цепочки смогут быть потенциальными потребителями товара. Так вот, каким должен быть тот самый рекламный продукт, чтобы он мог заинтересовать покупателя? Ответ один — требуется какой-то предмет, который сможет приносить пользу его владельцу. Этими предметами являются: <b>бумажные пакеты</b>, ручки, <a href="http://vistapaket.com.ua/">бумажные коробки</a>, футболки, календари, разнообразные подставки и многое другое. Они будут знакомить потребителя с рекламируемой торговой маркой с помощью логотипов, слоганов и иных надписей напечатанных на них. Это может весомо повлиять на его выбор, потому что прежде чем сделать выбор в сторону того или иного товара именно тот слоган на пакете подействует. Также бумажную упаковку применяют для роста имиджа фирмы. Оригинально запакованный товар свидетельствует о высоком статусе компании. Каждая компания заинтересована в том, дабы постоянных клиентов стало намного больше, следовательно стоит заявить о своих намерениях даже в самом элементарном — в бумажной упаковке.
Производство бумажных пакетов проводится в несколько этапов. Как только макет будущего изделия попадает к производителю, начинается процесс его анализа. Сначала согласовываются основные детали исходного изображения (формат, палитра, величина). Потом формируется оттиск, и картинка наносится на бумагу. После сушки готовый пакет покрывается специализированной пленкой, что защищает его от царапин. Затем заготовку режут до требуемых размеров и складывают по линиям изгиба. Бумажные пакеты готовы, нужно лишь сделать ручки. В такой пакет можно класть все что угодно, скажем: образцы товаров, брошюры, блокноты и многое другое.
<b><a href="http://vistapaket.com.ua/">Бумажные блокноты</a></b> еще один продукт, свидетельствующий об имидже фирмы. Эти товары могут быть самых различных форм и цветов. Число страниц, тип обложки, расположение пружины подбираются клиентом. Логотип компании может быть напечатан и на обложке, так и на всех иных страницах. Часто эти рекламные сувениры можно приобрести на всевозможных выставках, экспозициях, конференциях.
<b>Бумажные коробки</b> для упаковки товара тоже имеют весомое значение при раскрутке торговой марки. Продукция, упакованная таким способом, вызывает доверие у покупателей. На коробки зачастую также наносится какой-нибудь логотип либо любая другая графическая информация. То есть это ещё и определенная реклама товара, ежели коробку будут в дальнейшем использовать для других целей.
Просмотров: 8 | Добавил: | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Где бы вы предпочли отдохнуть?
Всего ответов: 27
Статистика


Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006