Приветствуем на портале Dreambonus.ru – эта страничка создана для сбора материалов о разнообразных бонусах, специальных предложениях, викторинах и т.д. — все это регулярно организуют торговые марки, чтобы привлекать новых покупателей, удержать регулярных, заинтересовать в своей продукции и услугах — словом, сделать их более популярными и нужными. Проведение похожих мероприятий — отличный импульс для торговли, он может как улучшить дела фирмы, если они не развиваются, так и стать отличной рекламой только что появившегося поставщика товаров и услуг. На этом портале собраны все наиболее захватывающие викторины 2011 года от наиболее известных компаний, которые предлагают самые желанные призы - «Моя семья», «Old Spice» “Duracell”, “Балтика”, «Активиа», «Metro» и т.д. Зачастую суть акций состоит в покупке акционных товаров с отличительными отметками, после чего необходимо отправить код или упаковки для участия в акции. Любая интересная акция с подарками имеет успех у потребителей, потому что это возможность испытать свою удачу, покупая привычную продукцию. Бывает, акции помогают привлечь внимание к новой продукции или услугу, решить купить это, если раньше не хотелось заменять привычные вещи. Но шанс вместе с требуемой услугой получить подарок всех притягивает, особенно когда видишь, как кто-то рядом играет и выигрывает, получая от результата массу удовольствия. Организовывая акции с призами, организаторы уверены, что стремящихся посоревноваться за призы будет много, а они получат великолепную рекламу продукции или услуг. На веб-сайте Dreambonus.ru вы сможете найти массу видеоконкурсов и фотоконкурсов от торговых марок и разнообразных компаний — такой розыгрыш презентов придется по вкусу тем, кто приветствует креативный подход в любом деле или увлекается фотосъемкой либо съемкой на видеокамеру. У вас есть возможность проявить себя в качестве оператора либо фотографа в фото- и видеоконкурсах от «Балтимор», “Pepsi”, “Max Factor” и различных организаций, развить свой дар участием в конкурсе и получением замечательного подарка. Потому что выиграть приз в лотерею хочет практически каждый (либо желал в детстве), так почему бы и не постараться воплотить мечту в реальную жизнь, тем более если для этого представляется прекрасная возможность? Разные розыгрыши призов организуют довольно часто, дело в том, что мы привыкли не замечать таких вещей. Само собой, главная цель подобных розыгрышей — реклама, но было бы абсолютно нелогично организовывать их с целью обмана своих клиентов. А такие мероприятия, как акции, неизменно привлекают клиентов, положим, в больших супермаркетах — не каждый из нас решится на приобретение какого-либо продукта, не испробовав его раньше. А бонусные акции дают шанс ознакомиться с товаром гарантированно без какого-либо вреда, а также без лишних денежных затрат, которые тоже далеко не каждый может себе позволить. На сайтах, например, интернет-магазинов, можно встретить такое явление, как онлайн-викторина, в которой трудно не принять участие, особенно если ее условия так привлекательны, а обещанные призы были вашей давней мечтой.
|