Приветствуем вас на портале Dreambonus.ru – эта страница была создана для сбора информации о разных акциях, специальных предложениях, конкурсах и т.д. — все это время от времени проводят торговые марки и сети магазинов, чтобы привлечь новых покупателей и клиентов, удержать регулярных, заинтересовать своими услугами — в общем, сделать их более популярными и востребованными. Проведение подобных мероприятий — прекрасный стимул бизнеса, он может как исправить дела организации, если они не развиваются, так и стать замечательной рекламой только появившегося поставщика товаров и услуг. На нашем ресурсе собраны все самые выгодные викторины 2011 года от наиболее известных фирм, которые предлагают самые приятные призы - «Tuborg», «Old Spice» “Duracell”, «Антипохмелин», «Принцесса Нури», «Metro» и т.д. В основном суть викторин состоит в приобретении акционных товаров с отличительными знаками, после чего требуется отправить код или этикетки для регистрации в конкурсе. Почти каждая интересная викторина с подарками нравится потребителям, ведь это шанс испробовать свою удачу, приобретая привычную продукцию или услугу. Иногда промоакции помогают привлечь внимание к новой услуге, решить купить это, если до этого не хотелось заменять любимые вещи. Ведь шанс вместе с требуемой продукцией получить какой-нибудь подарок всегда притягивает, особенно когда видишь, как кто-то возле тебя играет и побеждает, получая от этого море удовольствия. Устраивая акции с подарками, организаторы знают, что стремящихся побороться за призы будет очень много, а они получат потрясающую рекламу услуг. На сайте Dreambonus.ru вы можете отыскать много видео- и фотоконкурсов от торговых сетей и разнообразных компаний — подобный розыгрыш подарков ридется по душе тем, кто приветствует творческий подход в любом деле или увлекается фотосъемкой либо съемкой на видеокамеру. У вас появился возможность увидеть себя в качестве оператора или фотографа в видео- и фотоконкурсах от «Holsten», “Rexona”, “Max Factor” и некоторых организаций, выразить свой дар участием в конкурсе и получением замечательного приза. Потому что выиграть подарок в розугрыше желает практически каждый из нас (или желал в детстве), так почему бы и не постараться воплотить мечту в реальную жизнь, тем более если для этого представляется прекрасная возможность? Разнообразные розыгрыши презентов организуют очень часто, просто мы привыкли не видеть подобных вещей. Естественно, основная цель подобных розыгрышей — реклама, но было бы абсолютно нелогично организовывать их, чтобы обмануть своих посетителей. А такие мероприятия, как акции, каждый раз притягивают покупателей, скажем, в больших магазинах — не каждый из нас решится на приобретение какого-то продукта, не попробовав его раньше. А подарочные промоакции дают шанс ознакомиться с товаром гарантированно без каких-либо рисков, а также без лишних денежных затрат, которые тоже далеко не каждый может себе позволить. На страницах, например, интернет-магазинов, можно встретить такое явление, как онлайн-викторина, в которой трудно не принять участие, особенно если ее условия так привлекательны, а обещанные подарки были вашей давней мечтой.
|