Начало » 2011»Июль»20 » Классные товары бренда Japonica. Средства по уходу за малышами.
Классные товары бренда Japonica. Средства по уходу за малышами.
16:14
Материал неактивен
Джапоника - японский бренд, который продает продукцию специально для РФ. Джапоника занимается изготовлением товаров для ухода за телом, что необходимы в любом доме. Самым существенным отличием бренда является великолепным качеством, что позволяет конкурировать с остальными известными всемирными брендами. Одним из продуктов данной группы есть AsahiKASEI. Данная марка основана в 1906 году. Японец Ногучи Шитагау назвал ее «Кисо Денки». Этой маркой была создана целлофановая пленка для сохранения продуктов в 1960 году, после чего стала популярной во всем мире. Сейчас бренд активно поддерживает дзюдо. На сегодняшний день это холдинг, какой состоит из строительных организаций, фабрик по производству химических препаратов, электротехники, синтетических волокон. Завод еще одной фирмы, что производит продукцию ежедневного потребления, промышленную химию и сельхоз химикаты, расположен в Фукусиме. Это также одна из наиболее популярных марок в Японии. ChuChuBaby — японский изготовитель продукции для детей, а кроме того для будущих мам. Первым товаром компании были бутылочки для питания грудничков из соски. После второй половины 1980 года фирма увеличила ассортимент производимой продукции. Под эмблемой пингвинчика ChuChuBaby занялась изготовлением стиральных средств только детской одежды, посуду для детей, детские средства для принятия ванночек, а кроме этого средства по уходу за телом деток. Позднее, в 1997 году фирма отделилась от главной и в 2004 опять вернулась в холдинг. Кроме этих гигантов упомянутой индустрии также несколько иных компаний делают марку <a href="http://japrus.ru/maker/index.html">Japonica</a> популярной на весь мир. Например, АО <a href="http://japrus.ru/maker/index.html">Као</a>. Головной офис данного гиганта экономики находится в Токио. Продукция названной компании безумно востребована как дома и в профессиональных компаниях. Косметические товары, моющие средства представленной компании занимают одно из лидирующих мест в Японии. Позднее она была соединена с Kanebo и заняла 2ое место по изготовлению косметики после Shiseido. Из-за того, что фирма занимается не лишь изготовлением продукции, но и ее распространением, Канебо развила огромную сеть не только в Японии, но и за ее пределами. Концепцией Japonica является Курооби, это слово в переводе с японского «черный пояс». Черный пояс в восточных единоборствах надевает не каждый. Это самый высокий уровень, лучшее качество, воля. Знакомство с данной продукцией позволит российскому потребителю понять то, что японские товары вполне могут соперничать с продукцией других стран-производителей. Прекрасное качество, гарантия на натуральную продукцию дадут хорошую возможность пользования теми товарами, какие являются лидерами на рынке Японии. Ежели вы желаете пользоваться качественной продукцией, какая в обиходе ежедневно, что все время требуется для комфортной жизни. Косметика и не только, моющие средства, пищевые товары - то, что нужно на каждый день.
Просмотров: 2 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]