Приветствуем на портале Dreambonus.ru – эта страничка создана для сбора данных о различных бонусах, специальных предложениях, викторинах и так далее — все это регулярно проводят сети магазинов для того, чтобы привлечь новых клиентов, удержать постоянных, заинтересовать в своей продукции и услугах — словом, сделать их более известными и востребованными. Проведение такого типа мероприятий — отличный импульс для бизнеса, он может как улучшить дела компании, если они не идут, так и стать прекрасной рекламой недавно появившегося поставщика товаров и услуг. На нашем сайте собраны все наиболее интересные <a href="http://dreambonus.ru">акции 2011</a> года от наиболее известных компаний, которые предлагают самые желанные подарки - «Моя семья», «Old Spice» “Camel”, “Балтика”, «Принцесса Нури», «Metro» и т.д. В основном смысл викторин состоит в приобретении акционных услуг с отличительными отметками, после чего нужно отправить код или еще что-нибудь для регистрации в акции. Любая интересная викторина с призами имеет успех у потребителей, потому что это шанс испробовать свое везение, приобретая любимую продукцию или услугу. Время от времени промоакции помогают обратить внимание на новую продукцию, решиться испробовать это, если до этого не хотелось заменять любимые вещи. Ведь шанс вместе с нужной услугой получить какой-нибудь подарок всех привлекает, в особенности если видишь, как кто-то рядом играет и побеждает, получая от этого массу удовольствия. Организовывая акции с презентами, организаторы точно знают, что желающих побороться за призы будет много, а они сделают потрясающую рекламу продукции. На веб-сайте Dreambonus.ru вы можете найти много видео- и фотоконкурсов от торговых марок и разнообразных компаний — подобный розыгрыш подарков придется по вкусу тем, кто любит креативный подход в любом деле или увлекается видео- или фотосъемкой. У вас появился шанс проявить себя в качестве оператора или фотографа в фото- и видеоконкурсах от «Holsten», “Pepsi”, “Max Factor” и разнообразных организаций, развить свой талант участием в розыгрыше и получением прекрасного подарка. Ведь выиграть подарок в розугрыше хочет почти каждый (или мечтал в детстве), так почему бы и не попытаться воплотить желание в жизнь, тем более если для этого представляется прекрасная возможность? Разнообразные розыгрыши подарков организуют достаточно часто, дело в том, что мы привыкли не отмечать подобных вещей. Конечно, основная цель подобных конкурсов — реклама, но было бы совершенно нелогично проводить их, чтобы обмануть своих же потребителей. А такие мероприятия, как акции, неизменно привлекают клиентов, к примеру, в крупных супермаркетах — не каждый решится на покупку какого-то продукта, не попробовав его до этого. А бонусные акции дают шанс ознакомиться с продуктом гарантированно без вреда для здоровья, а также без лишних денежных затрат, которые тоже далеко не каждый в состоянии себе позволить. На страницах, скажем, интернет-магазинов, можно встретить такое явление, как онлайн-викторина, в которой трудно не поучаствовать, в особенности если ее условия так привлекательны, а обещанные подарки были вашей давней мечтой.
|