Приветствуем на сайте Dreambonus.ru – эта страничка была создана для сбора данных о разных акциях, специальных предложениях, викторинах и так далее — все это время от времени организуют сети магазинов для того, чтобы привлекать новых покупателей, удержать постоянных, заинтересовать своей продукцией и услугами — в общем, сделать их более популярными и востребованными. Организация похожих мероприятий — отличный импульс для торговли, он может как улучшить дела организации, если они не развиваются, так и быть прекрасной рекламой только что появившегося поставщика услуг. На этом портале собраны все самые захватывающие викторины 2011 года от самых популярных фирм, которые предлагают самые приятные подарки - «Tuborg», «Иль дэ Ботэ» “Camel”, “Балтика”, «Принцесса Нури», «Metro» и т.д. Обычно суть викторин состоит в приобретении акционной продукции с отличительными знаками, после этого требуется отправить код или упаковки для участия в викторине. Каждая интересная акция с призами имеет успех у потребителей, потому что это возможность испытать свое везение, покупая любимую продукцию или услугу. Иногда промоакции помогают привлечь внимание к новой услуге, решить купить это, если прежде не хотелось менять проверенные вещи. Но шанс вместе с нужной продукцией получить какой-нибудь приз всякий раз притягивает, особенно когда видишь, как кто-то рядом с тобой играет и выигрывает, получая от выигрыша море удовольствия. Организовывая викторины с призами, организаторы точно знают, что стремящихся посоревноваться за них будет очень много, а они получат потрясающую рекламу продукции. На портале Dreambonus.ru вы сможете найти множетсво фото- и фидеоконкурсов от торговых марок и различных фирм — подобный розыгрыш подарков понравится тем, кто приветствует креативный подход в любом деле или увлекается фото- или видеосъемкой. У вас есть шанс увидеть себя в качестве оператора или фотографа в фото- и видеоконкурсах от «Holsten», “Rexona”, “Budweiser” и некоторых организаций, выразить свой дар участием в конкурсе и получением прекрасного презента. Потому что выиграть подарок в конкурсе желает почти каждый (или хотел в детстве), так почему бы и не попытаться воплотить мечту в реальность, тем более если для этого представляется прекрасная возможность? Разнообразные розыгрыши презентов проводятся достаточно часто, просто мы привыкли не отмечать таких вещей. Само собой, основная цель подобных акций — реклама, но было бы абсолютно нелогично проводить их с целью обмана собственный посетителей. А такие события, как акции, постоянно притягивают покупателей, положим, в больших магазинах — не всякий решится на приобретение какого-либо продукта, не попробовав его раньше. А бесплатные промоакции дают возможность ознакомиться с продуктом точно без какого-либо вреда, а также без лишних денежных затрат, которые тоже далеко не каждый в состоянии себе позволить. На сайтах, например, интернет-магазинов, можно встретить такое явление, как <a href="http://dreambonus.ru">викторина онлайн</a>, в которой трудно не принять участие, особенно если ее условия так привлекательны, а обещанные призы были вашей давней мечтой.
|