Начало » 2011»Февраль»23 » Продвижение интернет-ресурсов: креативный подход или качественный анализ?
Продвижение интернет-ресурсов: креативный подход или качественный анализ?
15:32
Материал неактивен
Успех всякой рекламной кампании зависит от точных продуманных действий ее создателя. Продвигая, например, любой продукт в сети веб-мастер должен уметь справиться с самыми разными моментами, что могут случиться с сайтом при выводе в ТОП. Разработка сайтов – довольно трудный процесс, требующий не только знания конкретных языков программирования, но и способности понимать требования заказчика. Изначально выбирается движок для сайта. Он или берется уже готовый, либо пишется с нуля, возможен также вариант небольших доработок стнандартного (дополнительные функции, определенный формат вывода новостей, а также многое другое). На последующем этапе выбирается дизайн, стилистика, согласуются фирменные знаки, логотипы фирмы и все то, что заказчик захочет разместить на собственном интернет-ресурсе. Затем к делу приступает верстальщик, основной задачей которого есть «поставить на определенное место» все эти изображения, заголовки, текстовые блоки, всплывающие меню и т.д., то есть в полной мере сформировать внешний вид интернет-ресурса. Затем интернет-ресурс попадает в руки веб-мастера. В его задачу входит подготовить интернет-ресурс для последующего продвижения в поисковых системах. Сюда входит: выбор ключевиков, составление семантического ядра, составление мета-тегов, анализ содержимого интернет-ресурса на соответствие продвигаемым запросам и т.д. Правильная оптимизация позволяет весомо воздействовать на результаты выдачи поисковых систем, что через время будет выражено в увеличении потенциальных посетителей. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайта</a> – заключительный этап всего этого действа. Это процесс креативный, и вместе с тем четко спроектированный. Это именно та успешная рекламная кампания, о которой говорилось в самом начале. Для того чтобы завоевать популярность поисковиков одной лишь оптимизации не хватит. Большое значение имеет также количество и качество внешних ссылок. Для начала поговорим о том, что же все же такое качество ссылок или же иными словами – вес. Итак, на вес ссылки влияет несколько параметров, первым из которых является возраст. То есть чем старше ссылка, тем большую значимость она имеет для поисковиков. Следующее – это сам ссылающийся ресурс, а конкретно: тематика, ТИЦ и PR, возраст. Ссылка должна быть естественной, а не машинально размещенной на каком-нибудь дорвее. За такие действия, между прочим, поисковые системы тоже «наказывают» сайты, это выявляется в выпадении как отдельных страниц из выдачи, также и бана всего сайта. Еще один параметр – это размещаемая страница, а также число внешних ссылок на странице. Наиболее значимый вес имеют ссылки, размещенные на главной странице сайта. Но в таком случае меняется и стоимость вопроса, ведь ссылка с такой страницы будет обеспечивать еще и огромное количество переходов. Следовательно вторым и третьим уровнем вложенности тоже разбрасываться не следует. Что касается количества ссылок на веб-странице, то можно сказать точно – чем меньше, тем лучше, потому что общий вес страницы распределяется всем ссылкам одинаково. Постепенно мы подошли к самому главному вопросу – к местам, где можно приобрести ссылки. Здесь способов очень много: биржи ссылок, биржи статей, каталоги сайтов и статей и многое другое. То есть профессиональному оптимизатору есть из чего выбрать. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайтов</a> должно состоять первым делом из последовательного анализа и осмысленных действий, благодаря каким можно, первое, сделать раскручиваемый сайт популярным, а во-вторых – очень сильно увеличить объемы продаж.
Просмотров: 10 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]