Начало » 2011»Февраль»23 » Продвижение веб-ресурсов: творческий процесс или тонкий анализ?
Продвижение веб-ресурсов: творческий процесс или тонкий анализ?
14:17
Материал неактивен
Успех всякой рекламной кампании зависит от четких осмысленных действий ее создателя. Продвигая, к примеру, какой-либо продукт в интернете веб-мастер должен суметь справиться с самыми разными моментами, что могут приключиться с интернет-ресурсом при выводе в ТОП. <a href="http://aliveit.ru">Создание сайта</a> – достаточно трудозатратный процесс, требующий не только понимания конкретных языков программирования, но и умения понимать требования клиента. Для начала выбирается движок для сайта. Он или берется стандартный, либо пишется новый, возможен еще вариант небольших поправок стнандартного (дополнительные функции, определенный формат публикации новостей и многое другое). На последующем этапе подбирается дизайн, стилистика, согласуются фирменные знаки, логотипы фирмы, а также все то, что заказчик захочет разместить на собственном сайте. Потом к делу приступает верстальщик, основной задачей которого является «поставить на конкретное место» все эти изображения, заголовки, текстовые блоки, открывающиеся меню и многое другое, следовательно в полной мере оформить внешний вид сайта. Потом интернет-ресурс попадает в руки оптимизатора. В его обязанности входит приготовить сайт для последующего продвижения в поисковых системах. Сюда входит: подбор ключевых слов, составление семантического ядра, написание мета-полей, анализ содержимого сайта на соответствие продвигаемым запросам и т.д. Профессиональная оптимизация позволяет весомо воздействовать на результаты выдачи поисковиков, что через время будет выражено в количестве целевого трафика. Продвижение сайта – завершающий этап всего этого действа. Это процесс креативный, и между тем точно спроектированный. Это именно та продуктивная рекламная стратегия, про которую упоминалось изначально. Чтоб завоевать популярность поисковых систем одной только оптимизации не хватит. Огромное значение имеет также число и качество внешних ссылок. Для начала поговорим о том, что же все же такое качество ссылок либо же иными словами – вес. Следовательно, на вес ссылки влияет несколько факторов, первым из которых есть возраст. То есть чем старше ссылка, тем большую значимость она имеет для поисковиков. Второе – это сам ссылающийся интернет-ресурс, а именно: тема, ТИЦ и PR, возраст. Ссылка должна быть естественной, а не бездумно размещенной на каком-нибудь дорвее. За это, между прочим, поисковые системы также «наказывают» интернет-ресурсы, это проявляется в выпадении как некоторых страниц из выдачи, также и бана всего сайта. Следующий параметр – это страница размещения и количество внешних ссылок на странице. Самый больший вес имеют ссылки, размещенные на главной странице сайта. Но в таком случае изменяется и стоимость вопроса, ведь ссылка с такой страницы будет обеспечивать еще и огромное число переходов. Следовательно вторым, а также третьим уровнем вложенности тоже разбрасываться не нужно. Что касается числа ссылок на странице, то можно сказать точно – чем меньше, тем лучше, потому что общий вес страницы передается всем ссылкам одинаково. Постепенно мы пришли к самому главному вопросу – к местам, где можно приобрести ссылки. Здесь вариантов много: ссылочные биржи, биржи статей, каталоги сайтов и статей и многое другое. То есть опытному оптимизатору есть где разгуляться. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайтов</a> Краснодар должно складываться первым делом из постепенного анализа и осмысленных действий, благодаря которым можно, первое, сделать раскручиваемый сайт узнаваемым, а во-вторых – очень сильно повысить объемы продаж.
Просмотров: 10 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]