Начало » 2011»Февраль»23 » Раскрутка веб-ресурсов: креативный подход или же профессиональный анализ?
Раскрутка веб-ресурсов: креативный подход или же профессиональный анализ?
16:19
Материал неактивен
Успех каждой рекламной кампании зависит от четких осмысленных действий ее создателя. Продвигая, предположим, любой бренд в интернете веб-мастер должен суметь справиться с самыми разными проблемами, что могут случиться с сайтом при выводе в ТОП. Создание сайтов – весьма трудный процесс, требующий не лишь понимания конкретных языков программирования, однако и способности понимать просьбы заказчика. Сначала подбирается движок для интернет-ресурса. Он либо берется уже готовый, либо пишется с нуля, возможен еще вариант незначительных поправок уже готового (дополнительные функции, конкретный формат публикации новостей и многое другое). На последующем этапе выбирается дизайн, стиль, дорабатываются фирменные знаки, логотипы фирмы, а также все то, что клиент посчитает нужным разместить на своем сайте. Затем за дело берется верстальщик, основной задачей которого есть «поставить на определенное место» все эти изображения, заголовки, текстовые блоки, открывающиеся меню и многое другое, следовательно полностью сформировать внешний вид интернет-ресурса. Затем интернет-ресурс попадает в руки оптимизатора. В его задачу входит приготовить интернет-ресурс для дальнейшего продвижения в поисковых системах. Сюда входит: выбор ключевиков, составление семантического ядра, написание мета-тегов, анализ содержимого сайта на соответствие продвигаемым запросам и многое другое. Правильная оптимизация дает возможность значительно повлиять на результаты выдачи поисковиков, что через время будет выражено в увеличении целевого трафика. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайтов Краснодар</a> – заключительный этап всего этого действа. Это процесс креативный, и между тем точно спланированный. Это та самая продуктивная рекламная стратегия, о которой говорилось в самом начале. Дабы завоевать лояльность поисковых систем одной только оптимизации мало. Громадное значение имеет также число и качество внешних ссылок. Для начала поговорим о том, что же все же такое качество ссылок либо же другими словами – вес. Итак, на вес ссылки имеют влияние несколько факторов, первым из которых является возраст. То есть чем старше ссылка, тем большую значимость она имеет для поисковых систем. Следующее – это сам ссылающийся ресурс, а именно: тема, ТИЦ и PR, возраст. Ссылка должна быть натуральной, а не бездумно размещенной на каком-нибудь дорвее. За это, между прочим, поисковые системы тоже «наказывают» интернет-ресурсы, это проявляется в выпадении как некоторых страниц из выдачи, также и бана всего целиком. Следующий параметр – это страница размещения и число внешних ссылок на странице. Наиболее больший вес имеют ссылки, размещенные на главной странице сайта. Однако в данном случае меняется и стоимость вопроса, потому как ссылка с такой страницы будет давать еще и большое число переходов. Поэтому вторым, а также третьим уровнем вложенности тоже пренебрегать не надо. Что касается числа ссылок на странице, тогда можно утверждать точно – чем меньше, тем лучше, поскольку общий вес страницы передается всем ссылкам в равной степени. Постепенно мы пришли к самому основному вопросу – к местам, где можно приобрести ссылки. Здесь способов очень много: ссылочные биржи, биржи статей, каталоги сайтов, а также статей и многое другое. То есть опытному оптимизатору есть где разгуляться. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайтов Краснодар</a> должно складываться в первую очередь из последовательного анализа и осмысленных действий, благодаря которым можно, во-первых, сделать раскручиваемый ресурс популярным, а второе – очень сильно увеличить объемы продаж.
Просмотров: 16 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]