Воскресенье, 13.07.2025, 12:26
SITE LOGO
Начало » 2011 » Июль » 11 » Разработка сайта. Как выбрать вид, движок и дизайн для веб-ресурса?
Разработка сайта. Как выбрать вид, движок и дизайн для веб-ресурса?
Прежде чем приступить к написанию сайта, требуется определиться, для каких целей он вам нужен. Вы хотите применять его для бизнеса, запустить бизнес с нуля в сети либо это будет узкотематический интернет-ресурс, посвященный, предположим, вашему любимому хобби. В дальнейшем вы желаете зарабатывать с сайта или он будет представлен исключительно как информационный портал? На самом деле это довольно значимые моменты, что в будущем трудно будет поменять. Для того чтоб вам было проще размышлять, ознакомимся с видами интернет-ресурсов. Первый — интернет-магазин. Этот сайт используется для торговли чем-либо в сети. Его функционал должен быть спроектирован таким способом, чтобы пользователь (клиент) зашел туда и вмиг разобрался, чего хочет, и каким образом это что-то заказать. Чем меньше действий от момента покупки, до момента доставки требуется совершить посетителю (клиенту), тем выше возможность того, что покупку он точно осуществит. Представьте себе следующую ситуацию: вы хотите купить блендер. Множество интернет-магазинов предлагают вам реализовать это желание. Ценовая политика практически одинаковая. Где вы совершите покупку, по каким критериям будете их сортировать? Несомненно, по юзабилити, то есть по удобству и простоте заказа. Второй — сайт-визитка. Ежели вы желаете распиарить какой-либо определенный товар, услугу или конкретно себя, как специалиста в той или иной отрасли, то сайт должен представлять собой своего рода визитку или анкету. На нем должна быть опубликована важная информация, точные данные, а также портфолио. Функционал такого веб-ресурса должен быть максимально простым. На нем ужасно будет смотреться сложное меню, бессмысленная анимация и другие плоды вашей фантазии. При создании таких интернет-ресурсов действует одно правило: чем проще, тем лучше. Третий — корпоративный сайт. Данный веб-ресурс может выполнять два фактора: быть визиткой компании и продавать какой-либо продукт либо услугу. Следовательно посетитель (клиент), сможет ознакомиться с нужной ему информацией и совершить заказ. Тут же есть каталог товаров, стратегия компании, а также иные цели, которые она преследует. И четвертый тип — информационные интернет-ресурсы. Сюда отнесем все те веб-ресурсы, что не попали в первые три категории: личные странички, развлекательные порталы, торренты, тематические интернет-ресурсы и т.д.
После определения вида интернет-ресурса начинается <a href="http://www.bestdesign.com.ua">разработка сайтов Киев</a>. Теперь программист имеет определенное количество информации, чтобы понять чего вы желаете и как это воплотить в реальность. Доверяйте <a href="http://www.bestdesign.com.ua">создание сайта</a> профессиональным фирмам, что уже имеют большой опыт работы в данной сфере. Они же предложат вам достойный хостинг и помогут придумать доменное имя. Запомните, доменное имя должно быть лаконичным, а именно коротким. На ваш интернет-ресурс не всегда будут попадать посетители лишь по определенным запросам. Какой-то процент будет приходить и по имени интернет-ресурса. Поэтому сделайте его просто запоминающимся.
Заключительным этапом на пути становления нового веб-мастера есть его оптимизация и продвижение. Для поисковых систем он точно такой, как и миллионы других. Следовательно нужно его выразить - «облепить» ссылками, осуществить специальные работы по оптимизации, наполнить контентом и т.д., следовательно доказать, что он лучше. Это, несомненно, даст отличный поток пользователей. Поскольку конкретно к этому мы и идем.
Просмотров: 8 | Добавил: | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика


Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006