Воскресенье, 13.07.2025, 10:56
SITE LOGO
Начало » 2011 » Февраль » 01 » Тюнинг авто: дайте личному железному коню новый облик
Тюнинг авто: дайте личному железному коню новый облик
<a href="http://autotuni.ru/">Тюнинг авто</a> – это процесс, над которыми задумывались очень многие автовладельцы, подразумевающий под собой модернизацию авто. Но мало, кто подходит к новой комплектации авто с должной ответственностью.
Любой автомобилист, независимо от того, каким автомобилем он владеет, старается выделить его в потоке серых однообразных авто. Некоторые пытаются приклеить пеструю наклейку на лобовое стекло, другие устанавливают большие прямоточные глушители, а кто-то устанавливает огромные колесные диски, однако это все трудно назвать тюнингом.
В общем <a href="http://autotuni.ru/">авто тюнинг</a> можно разделить на три основных группы: внешний тюнинг, тюнинг двигателя и тюнинг подвески.
Как начать авто тюнинг?
Подходить к модернизации машины надо исходя из потребностей ее владельца. Ежели, например, вам для удовлетворения потребностей достаточно только яркого вида авто, то сможете сразу же идти в магазин за нужными внешними обвесами кузова. Если же внешний вид не столь важен (либо вам он вовсе не нужен), а вы хотите скорости, значит пора заняться доработкой двигателя. И, само собой разумеется, следом за двигателем идет подвеска, ведь не всегда обычные элементы подвески справляются с увеличением нагрузки вследствие комплектации мотора.
Ну и не забываем о финансовой стороне вопроса, ведь масштабные доработки влекут за собой громадные расходы, порой во много раз превышающие изначальную цену автомобиля.
Как быть, ежели хотелось бы все сделать на высшем уровне, но мало денег? В любом случае можно сэкономить на работе. Поэтому весомую часть работ предлагаю делать своими руками. Приобрев новый обвес, стоит немного поработать своими руками: подогнать новый бампер по креплениям, а также осуществить предпокрасочную подготовку. Вам следует только собрать уже подготовленные бампера, обвесы, накладки и занести их на покраску, так как данный процесс более сложный и требует профессионального подхода.
Еще можно сэкономить и на комплектации двигателя. Предположим, если вы не собираетесь заниматься масштабным тюнингом двигателя, а ваши работы будут заключаться только в изменении впускной и выпускной системы, в таком случае практически всю работу можно выполнить самостоятельно. Большая часть наборов для доработки адаптируется специально под определенную марку и модель автомобиля с учетом расположения деталей и их креплений. Следовательно вам останется только демонтировать старые детали, а также заменить их на новые. Единственное что может вам понадобиться это тонкая настройка, за которой нужно будет обратиться к специалисту.
Ежели не лезть в кинематику работы подвески, тогда здесь тоже практически все работы можно произвести самостоятельно. В основном автовладельцы ограничиваются заменой амортизаторов, а также пружин, операции по их замене не заберут много времени и усилий, однако сэкономят достаточно денег на работе.
Мы описали лишь самые распространенные варианты работ, в действительности их большое множество и большую часть вы можете выполнить собственноручно в гараже. Не бойтесь брать в руки гаечный ключ и отвертку, ведь всегда лучше осознавать, что эту работу вы сделали своими руками!
Просмотров: 15 | Добавил: | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Где бы вы предпочли отдохнуть?
Всего ответов: 27
Статистика


Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006