Воскресенье, 13.07.2025, 10:02
SITE LOGO
Начало » 2011 » Февраль » 01 » Тюнинг автомобилей: дайте вашему железному коню новый облик
Тюнинг автомобилей: дайте вашему железному коню новый облик
<a href="http://autotuni.ru/">Тюнинг авто</a> – это процесс, над которыми задумывались многие автолюбители, подразумевающий под собой модернизацию автомобиля. Но мало, кто подходит к новой комплектации машины с требуемой ответственностью.
Каждый автомобилист, не важно каким авто он владеет, старается выделить его в потоке бесцветных однообразных авто. Некоторые клеят яркую эмблему на лобовое стекло, иные прикручивают большие прямоточные глушители, а кто-то ставит огромные колесные диски, однако это все тяжело назвать тюнингом.
По большому счету <a href="http://autotuni.ru/">авто тюнинг</a> можно поделить на три главных группы: внешний тюнинг, тюнинг силового агрегата, а также тюнинг подвески.
С чего же начать тюнинг авто?
Подходить к модернизации авто нужно исходя из требований ее владельца. Если, например, вам для удовлетворения потребностей достаточно просто красивого вида машины, тогда сможете сразу же идти в магазин за нужными внешними обвесами кузова. Ежели внешний вид не столь важен (или вам он вовсе не нужен), а вы хотите скорости, значит время заняться доработкой силового агрегата. И, разумеется, следом за силовым агрегатом следует подвеска, потому как не всегда установленные элементы подвески справляются с увеличением нагрузки вследствие комплектации мотора.
Ну и не забываем о финансовой стороне вопроса, поскольку масштабные доработки повлекут за собой значительные расходы, иногда во много раз превышающие базовую цену авто.
Как быть, если хотелось бы все сделать по максимуму, однако нет денег? Всегда можно сэкономить на работе. Следовательно большую часть работ предлагаю проводить самостоятельно. Купив новый обвес, нужно немного поработать собственными руками: подогнать новый бампер по креплениям, а также осуществить предпокрасочную подготовку. Вам стоит только собрать уже подготовленные бампера, пороги, накладки и отнести их на покраску, так как этот процесс очень тяжелый и требует профессионального подхода.
Также можно сэкономить и на комплектации силового агрегата. Предположим, если вы не хотите заниматься глубоким тюнингом силового агрегата, а ваши работы будут заключаться лишь в модернизации впускной и выпускной системы, в таком случае почти всю работу можно выполнить собственноручно. Большая часть наборов для доработки адаптируется специально под конкретную марку и модель авто с учетом расположения деталей и их креплений. Поэтому вам останется лишь демонтировать старые детали и заменить их на другие. Единственное что сможет вам пригодиться это точная настройка, за которой придется обратиться к профессионалу.
Ежели не лезть в кинематику работы подвески, то здесь тоже практически все работы можно провести собственноручно. В основном автомобилисты-любители ограничиваются заменой амортизаторов, а также пружин, работы по их замене не займут много времени и сил, но сэкономят много денег на работе.
Мы описали только наиболее распространенные типы доработок, в действительности их огромное множество и большинство из них вы можете выполнить собственноручно в гаражных условиях. Не бойтесь брать в руки гаечный ключ и отвертку, так как всегда приятней осознавать, что эту работу вы сделали своими руками!
Просмотров: 13 | Добавил: | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика


Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006