Воскресенье, 13.07.2025, 09:42
SITE LOGO
Начало » 2011 » Февраль » 01 » Тюнинг автомобилей: измените внешний облик собственного железного коня
Тюнинг автомобилей: измените внешний облик собственного железного коня
<a href="http://autotuni.ru/">Тюнинг авто</a> – это процесс, с которым сталкивались очень многие автолюбители, подразумевающий под собой доработку машины. Но мало, кто подходит к тюнингу авто с должной ответственностью.
Каждый автолюбитель, не важно каким авто он владеет, пытается сделать его более заметным в потоке скучных однообразных авто. Некоторые клеят яркую наклейку на лобовое стекло, другие прикручивают огромные прямоточные глушители, а кто-то ставит массивные колесные диски, но это все тяжело назвать тюнингом.
По большому счету <a href="http://autotuni.ru/">тюнинг автомобилей</a> можно поделить на три основных группы: внешний тюнинг, тюнинг двигателя, а также тюнинг подвески.
Как начать авто тюнинг?
Подходить к модернизации авто стоит исходя из потребностей ее собственника. Ежели, скажем, вам для ублажения амбиций достаточно только красивого вида автомобиля, тогда сможете в эту же минуту идти в магазин за нужными порогами кузова. Если же внешний вид не играет особой роли (либо вам он совсем не требуется), а вы жаждете скорости, значит пора заняться доработкой силового агрегата. И, разумеется, следом за двигателем идет подвеска, так как не всегда обычные элементы подвески справляются с увеличением нагрузки вследствие доработки мотора.
Ну и не забываем о денежной стороне вопроса, так как масштабные работы влекут за собой громадные расходы, иногда во много раз превышающие базовую цену машины.
Как быть, если очень хочется все сделать по максимуму, но не хватает денег? В любом случае можно сэкономить на работе. Поэтому большую часть работ предлагаю делать своими руками. Купив новый обвес, стоит немного поработать собственными руками: установить новый бампер по креплениям, а также произвести предпокрасочную подготовку. Вам стоит только собрать уже приготовленные бампера, пороги, накладки и отнести их на покраску, ведь этот процесс более сложный и требует профессионального подхода.
Также можно сэкономить также на комплектации двигателя. Скажем, если вы не собираетесь заниматься масштабным тюнингом силового агрегата и ваши доработки будут заключаться только в модернизации впускной и выпускной системы, тогда практически всю работу можно выполнить собственноручно. Большая часть наборов для доработки производится специально под конкретную марку и модель машины с учетом размещения запчастей и их креплений. Следовательно вам нужно лишь убрать старые детали, а также поменять их на новые. Единственное что может вам пригодиться это точная настройка, за которой нужно будет обратиться к специалисту.
Если не вмешиваться в кинематику работы подвески, то тут тоже практически все работы можно произвести собственноручно. В основном автовладельцы ограничиваются заменой амортизаторов, а также пружин, операции по их замене не заберут много времени и усилий, но сэкономят достаточно финансов на работе.
Мы описали только самые распространенные варианты работ, на самом деле их огромное множество и большую часть вы сможете сделать собственноручно в гаражных условиях. Не бойтесь брать в руки гаечный ключ и отвертку, ведь всегда приятней осознавать, что эту работу вы сделали своими руками!
Просмотров: 16 | Добавил: | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Где бы вы предпочли отдохнуть?
Всего ответов: 27
Статистика


Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006